Правильная диагностика проблемы

Если вы не хотите со временем остаться без работы, предоставляйте клиентам не сухие отчеты, а решение проблем их сайтов. Просто отчеты никому не интересы, а для компании, которая заказала анализ своего корпоративного сайта, это очередная бумажка среди других, и не более. Отчет об анализе сайта может разместиться на одной странице, но если реализация содержащихся в нем рекомендаций поможет компании или сайту зарабатывать еще больше, то эта страничка будет ценнее, чем пухлый бюллетень с графиками, скопированными из Google Analytics.

Вы никогда точно не узнаете, кто будет читать ваш отчет об анализе сайта: руководитель компании или администратор сайта этой компании. Поэтому настоящую ценность имеют только две вещи: правильная диагностика проблемы и конкретные «рецепты» ее решения. Если вы сможете сфокусироваться на этих столпах веб-аналитики, ваши отчеты будут «на вес золота».
Любите смотреть сериалы? А на сайте velikolepnyivek.com о турецком сериале «Великолепный век» представлены подробные сведения. Возьмите это на заметку.

Обсуждение закрыто.