комбинированное обучение и раскрутка аккаунта в instagram

В ВНР, и ПНР наряду с подготовкой по отдельным утвержденным специальностям законами о высшем образовании предусматривается так называемое комбинированное обучение, осуществляемое по особым учебным планам по двум или нескольким избранным специальностям. Причем такое обучение может проводиться как в пределах одного вуза, так и в нескольких вузах. Студент, проходящий комбинированное обучение, числится учащимся того вуза и факультета, где изучается основная специальность. В ряде венгерских вузов студенты имеют право после 2-3 курсов пойти на работу, а потом вернуться и продолжить учебу.
В ГДР пошли еще дальше. В последние годы был принят ряд решений в целях более эффективного формирования научной смены. Для особо талантливых молодых людей было разработано специальное положение, согласно которому им предоставляются возможности нерегламентированной индивидуальной подготовки. Практика, по мнению специалистов ГДР, возможность и необходимость завершения этими молодыми учеными работы над диссертацией на соискание ученой степени доктора наук к 25-27 годам.
Хотите раскрутить свой аккаунт в instagram? В таком случае можно прибегнуть к сервису Up-Stagram, с помощью которого раскрутка аккаунта в instagram возможна с гарантией нужного результата. Обратите внимание на мое сообщение.
Представляется, что описанная структура высшего образования позволит эффективно сочетать подготовку специалистов широкого профиля с их узкой специализацией. Одно из достоинств трехступенчатой структуры состоит также в том, что в случае необходимости можно гибко переориентировать подготовку специалистов с одной узкой специализации на другую. Предлагаемые изменения помогут решить весьма важную и актуальную задачу — устранить существующие диспропорции в подготовке специалистов, в особенности инженеров. В настоящее время положение в этой области неудовлетворительно. Так, в начале 80-х годов в полной мере не использовался потенциал более 12 % выпускников вузов и почти 40 % выпускников средних специальных учебных заведений. При этом в стране за 70-е годы количество рабочих мест, требующих высшего и среднего специального образования, увеличилось соответственно на 200 тыс. и 339 тыс. человек, а число специалистов — всего на 149 тыс. и 300 тыс.22 В ГДР 20 % специалистов с высшим образованием, занятых в сфере НИОКР, выполняют работу, для которой достаточно среднего специального образования 23 (данные по уже приводились в предыдущей главе).
Для устранения этих диспропорций вопросы планирования и прогнозирования потребности в кадрах специалистов необходимо увязывать с разработкой механизма участия министерств и ведомств, а также подчиненных им предприятий и организаций в подготовке кадров.

Обсуждение закрыто.