Городские электрические сети наружного освещения

По назначению различают: городские коммунальные электрические сети (включая сети наружного освещения), тяговые, Фабрично-заводские, сельскохозяйственные электрические сети, телефонные и радиотрансляционные сети, сети электрических часов.

Городские коммунальные электросети общего пользования служат для обеспечения электроэнергией коммунально-бытовых и других потребителей. Они состоят из питательных и распределительных сетей высокого напряжения и распределительных сетей низкого напряжения.

Городские электрические сети наружного освещения работают, как правило, при напряжении 380/220 в. В большинстве случаев сети наружного освещения выполняются воздушными; кабельные линии применяются для питания светильников на центральных улицах и площадях областных, краевых и больших курортных городов. Потеря напряжения от шин низкого напряжения трансформаторной подстанции до последнего светильника допускается не более 6%.

Тяговые электрические сети (трамвайные и троллейбусные) обычно работают при постоянном токе с номинальным напряжением от 550 до 750 в. Троллейбусные электрические сети имеют два провода—прямой и обратный. Трамвайные электрические сети снабжены одним проводом; обратным проводом, связывающим сеть с электростанцией, служат трамвайные рельсы.
Выбирает авто марки «ГАЗель»? В таком случае на сайт https://truck.ironhorse.ru/category/russia/gaz/gazel-next обратите внимание. На этом сайте про ГАЗель-Next (все модели) есть подробные сведения (описание, фото, характеристики).

Обсуждение закрыто.