Что такое веб-анализ?

Веб-аналитика становится все более популярным направлением деятельности в Рунете и, соответственно, более востребованным. На волне этой тенденции все чаще пытаются заявить о себе различные специалисты (в том числе, обычные маркетологи или веб-дизайнеры), которые стремятся заработать на юзабилити-тестировании веб-сайтов. Но, поскольку большинство владельцев сайтов еще слабо представляет, что такое веб-анализ, и каковы должны быть его практические результаты, иногда случается, что они становятся «жертвами» недобросовестных специалистов.

Несколько раз мы сталкивались с владельцами сайтов, которые говорили, что веб-аналитика — это бесполезное занятие, поскольку не приносит ощутимых дивидендов. Только разобравшись детальнее в том, чем обусловлено такое мнение, становится понятно, что оно — результат работы непрофессионалов. Легче всего предоставить заказчику отчет с графиками и столбиками цифр и сказать, что это — показатели работы вашего сайта. Многие псевдо аналитики так и делают. Предоставляют отчеты, а дальше, разбирайтесь, как хотите. Естественно, доверие у клиентов к такой «веб-аналитике» падает.
Хотите узнать как спрятать счетчик посещаемости? Ресурс для веб-мастеров «Блог Сайтостроителя» расскажет об этом в мельчайших подробностях. Возьмите это на заметку.

Обсуждение закрыто.